?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Пост ненависти

За что я не люблю Микрософт - так это позиция "мы лучше знаем, что надо юзеру" и "большой брат недостаточно хорошо следит за каждым юзером".
Отдельную ненависть вызывает Винда10 - за чрезмерное любопытство, назойливое требование установить ее прямощас и сливание информации "большому брату". Спасибо, но нет.
В общем, сегодня утром случилось очередное автоообновление на моем мелкобуке с Виндой 8.1, и при включении мне всплыл ультиматум - ваш компьютер БУДЕТ обновлен до Windows10 и никаких гвоздей, дорогой юзер. Мы хотим, чтобы ты обновился, и ты обновишься, хочешь ты этого или нет. Проигнорировать, как раньше, нельзя, оказаться нельзя - только выбрать время обновления в течение ближайших 5 дней.
Сказать, что я охренела - промолчать.
В общем, если у кого такая же беда случилась, лезем сюда по ссылке и смотрим, как от нее избавляться. На всякий случай пользователям винды 7 и 8 рекомендую проверить, а не ждет ли вас завтрашним утром десятка вместо привычной ОС.
Мне пришлось искать и выпиливать вручную больше десятка обновлений, в очередной раз ставить галку "установка обновлений только с команды юзера" (по какой-то причине, после некоторых обновлений эта галка слетала - еще один камень в огород разработчиков), и выносить через редактор реестра зашитую в скрытке прогу, которая постоянно висела в скрытых значках и напоминала, напоминала про переход на десятку...
В общем надеюсь, что теперь эту проклятую десятку удалось победить. Если нет - буду думать дальше...
Но заряд ненависти я с утра уже получила...

Comments

( 21 подаренных листьев — Подарить осенний лист )
kazak_ixbt
Jun. 25th, 2016 03:05 pm (UTC)
/категорически одобряет/
annimo_orwe
Jun. 25th, 2016 04:17 pm (UTC)
Windows 10 - отличная операционная система. Она быстрая, надёжная, очень дружественная к пользователю. Ставь смело, не ошибешься.
Этот комментарий подготовлен при помощи Windows 10.

А если серьёзно - она удобнее 8.1 и практически то же самое, что и 7, за которой я сидел с 2012 года. Из допилов:
- отключена телеметрия.
- включён обратно брандмауэр Виндовс (настроен пускать-выпускать ВСЁ), а то без него апдейты не грузятся.
- отключён UAC.
- отключён Defender - в Home это делается только через реестр.

Из недостатков:
- через одно место настраивается цветовая схема.
- Arduino Nano не опознаётся, собака - кривые драйвера.
- структура настроек несколько неочевидна.

А так нормально. Стартует пошустрее 7 Pro x64 на таком же железе.

Edited at 2016-06-25 04:18 pm (UTC)
princee740
Jun. 25th, 2016 04:25 pm (UTC)
При создании W10 Мелкософт взялся за ум. К сожалению и за наш тоже.
osennaya_feya
Jun. 25th, 2016 04:30 pm (UTC)
Коль, понимаешь, мне вот никуда не уперлось, чтобы операционка моего компа сливала всю инфу (в том числе все то, что вводится через клавиатуру) куда-то там в Америку на сервак Микрософта. А десятка это делает и не стесняется. не то чтобы мне есть что скрывать, но на некоторую сохранность персональных данных мне все-таки рассчитывать бы хотелось.
Во-вторых, мне не нравится, что эта самая "структура настроек" сделана так, чтобы юзер как можно меньше в ней ковырялся и отключал все то, что Микрософт считает, что отключать не надо. Я задолбалась выпиливать из восьмерки эту проклятую напоминалку "ОБНОВИСЬ ДО WINDOWS 10!!", которая не убиралась нормальными способами. Ну не устраивает меня то, что на моем личном компе хозяйничаю совсем не я.
Ну и в-третьих, знаешь, принципиально не поставлю себе то, что мне беззастенчиво навязывается производителем уже больше года, и в конце концов просто ставит перед фактом - вы БУДЕТЕ обновлены, и неважно, хотите вы этого или нет. Нет, не буду, потому что не хочу.
Как бы все. :)
annimo_orwe
Jun. 25th, 2016 05:28 pm (UTC)
Телеметрию отключи, делов-то. :)

Многим не нравится, потому гайдов валом.
osennaya_feya
Jun. 26th, 2016 08:14 am (UTC)
Вот понимаешь, еще момент, который меня раздражает - для того, чтобы отключить то, что мне нафиг не надо, уже недостаточно просто порыться в меню "Пуск" или "Панели управления" - надо обязательно лезть в гайд и уже с его помощью лезть в недра ОС и там что-то выпиливать. Вот как-то в текущей ОС мне как-то и так было понятно, что, куда и зачем, и единственный раз, когда потребовался туториал с копанием - это как раз для выпила десятки.
Просто - нахрена мне такие усложнения, если мелкобук у меня существует только для того, чтобы сидеть в интернетиках и книжки писать? :)
kazak_ixbt
Jun. 25th, 2016 09:18 pm (UTC)
Я перед Новым Годом модернизировал свой комп--так что пока на ближайшие пять лет не вижу необходимости менять привычную семёрку. А там... посмотрим.
osennaya_feya
Jun. 26th, 2016 08:15 am (UTC)
Вот примерно так же. Есть привычная ОС - и сидишь ты на ней. Захотел - поменял. А когда изменения навязываются производителем... ну их.
princee740
Jun. 25th, 2016 04:26 pm (UTC)
Твои редкие посты про it всегда очень полезны.
osennaya_feya
Jun. 25th, 2016 04:32 pm (UTC)
К счастью, меня редко что-то в этой сфере настолько задалбывает, чтобы я писала об этом чаще. :)
Что, тебе тоже прилетело это безграничное щастье с принудительным обновлением?

Edited at 2016-06-25 04:33 pm (UTC)
annimo_orwe
Jun. 25th, 2016 05:34 pm (UTC)
Ко мне пришёл админ и сказал, что до 30 июля нужно мигрировать по-любому. После чего попросил не выключать комп на ночь.

Единственная неожиданность была - что я в своё время в фаерволл забил запрет на работу по портам 80 и 443, и благополучно забыл про это.

К слову, если действительно так печёт - мигрируй на Убунту.

Но там будут другие грабли - типа "в новой версии мы решили ВСЁ переделать, совместимости не будет" или "а теперь угадай, какие зависимости мне нужны!"

Особенно феерично выходит, когда тебе нужна какая-то библиотека версии не ниже 1.2.Х, а в репозитории только 0.3.4 (к примеру, отдельный луч поноса тем, кто делает в Дебианах поддержку Питона).
princee740
Jun. 25th, 2016 07:45 pm (UTC)
Убунта 12/32 работает. Убунта 14/64 по моему опыту скореее не работает. На дебиан пока не перешел бо ленив, но смотрю именно на него
annimo_orwe
Jun. 25th, 2016 05:36 pm (UTC)
И совершенно скотская работа с онлайн-видео вместе с методами решения проблемы (пересоберите ядро с другими видеодрайверами) - тоже заслуживает отдельного котла в аду.
princee740
Jun. 25th, 2016 04:34 pm (UTC)
Не, у меня linux и xp :)
osennaya_feya
Jun. 25th, 2016 04:36 pm (UTC)
У меня на основном компе тоже XP и слезать с нее я еще долго не намерена, а вот на мелком ноуте, который был куплен сильно позже - только восьмерка. :(
zhelya_lika
Jun. 25th, 2016 07:15 pm (UTC)
Да, именно поэтому я поставила себе второй осью линукс и в большинстве случаев теперь сижу на нем. Последние сборки убунты и мяты - находка для ненавистников десятки :)
grey_and_furry
Jun. 26th, 2016 05:59 pm (UTC)
Поддержу.
Пост очень правильный и идеологически верный. Что и куда предоставлять- решает пользователь, а не "дядя с тетей" за него.
zemerim
Jun. 27th, 2016 10:44 am (UTC)
спасибо за наводку, наконец избавилась от этих уведомлялок на семёрке.

Я себе с год назад ноут для рабочих поездок покупала, он был с предустановленной убунтой, на которую мне было лениво искать совместимые нужные мне программы, так что я вручила ноут админу и попросила сделать мне винду. Он уговорил поставить десятку... Будь проклят тот день когда я села за баранку этого пылесоса! Тормозная до неприличия, ноут низа топового сегмента работает как часы (в смысле только время показывает), неудобная настолько что у меня заняло полчаса (пришлось мануал искать) чтоб СМЕНИТЬ СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЯЗЫКА. Я отказываюсь работать с ОС, которая даже мелкую настройку под пользователя прячет так что пойди выкопай. Всё руки не доходят вручить его снова админу и сказать семёрку поставить.
osennaya_feya
Jun. 28th, 2016 07:21 pm (UTC)
Да всегда пожалуйста. :)
opunzia
Jun. 27th, 2016 01:51 pm (UTC)
Я задолбалась убивать уведомления об апдейтах и попытки о них сообщить каждые 2-3 дня, а убивать приходилось потому, что они мне разгоняли комп с семеркой до состояния взлета, и к тому же у нас всё закручивают гайки, и за работу на ломаном офисе мне могло прилететь, а новый ставить на семерку смысла не было, да и в целом комп уже "взлетал" по непонятным причинам слишком часто.
Только сегодня поставила, все галочки об уведомлениях микрософта и синхронизации всего со всем сняла при установке.
Честно говоря, визуально оно мне нравится сильно больше семерки, и комп угомонился и не греется, как припадочный :))
osennaya_feya
Jun. 28th, 2016 07:24 pm (UTC)
Ну тут каждому свое, то есть в твоем случае понятно, что были проблемы и хорошо, что новая ОС их решила. А у меня оно и так все работает, как мне надо, я не хочу ничего менять (я вообще ретроград, у меня до сих пор кнопочный телефон типа "кирпич прорезиненный, одна штука"), и в общем, вряд ли захочу с таким навязчивым сервисом.
( 21 подаренных листьев — Подарить осенний лист )
witch
osennaya_feya
Душа осеннего леса (Ева)
Мое творчество на СИ

Предыдущий месяц

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com